Помощь при переезде: новые возможности для участников программы реновации · В первом полугодии 2021 года в городском суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации» появятся новый функционал. Это подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов.
· Автоматический сервис был запущен в ноябре 2020 года. В него вошли интерактивная онлайн-инструкция, а также уведомления, связанные с переселением москвичей в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.
· «На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. · Помощь при переезде в рамках программы реновации — это новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией.
· «Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — рассказал первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.
· Профильных специалистов обучают работать с сервисом на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар там прошел 26 февраля. Сотрудники Департамента градостроительной политики города провели его для представителей префектур 11 административных округов Москвы.
· Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города.
Источник: https://akademichesky.mos.ru